УДАЛЕНИЕ ЗУБОВ

Цена от

790 руб.

Опытные врачи нашей стоматологической клиники используют множество средств и методов консервативного лечения для сохранения целостности зубного ряда. Однако в некоторых случаях удаление является неизбежным.
Показания к удалению зубов.
1. Слишком большое повреждение от кариеса;
2. Сильное воспаление или отмирание пульпы — ткани под эмалью;
3. Непроходимость зубных каналов;
4. Подвижность зуба;
5. Необратимое механическое повреждение;
6. Необходимость освободить место для выравнивания зубного ряда при коррекции;
7. Зуб мешает установке протеза;
8. Ретинированный зуб— не прорезавшийся до конца;
Как происходит удаление зуба.
Главная задача врача – сделать процедуру безопасной и безболезненной. Он старается минимизировать повреждения окружающих тканей. Специалист должен убедиться в здоровье пациента и подобрать эффективную анестезию. Чтобы точно знать, как расположен больной зуб, его корни и каково состояние окружающей кости, стоматологу обязательно нужен рентгеновский снимок. После обезболивания нужной области хирург-стоматолог приступает непосредственно к операции.

Удаление может быть:
Простым – специальными щипцами расшатывается и удаляется подвижный или однокоренной зуб;
Сложным – хирургическим скальпелем разрезается десна и костная ткань, чтобы извлечь поэтапно несколько зубных корней.

После удаления врач зачистит ранку от возможных осколков и вложит ватный тампон, пропитанный специальным раствором.

Цена зависит от сложности операции и метода обезболивания. Запишитесь на первичный осмотр к нашему специалисту, заполнив форму на сайте, чтобы узнать точную стоимость операции.

Удаление зуба — хирургическая манипуляция, продолжающаяся в среднем около 15 минут. Для обезболивания операционной зоны используют местную инъекционную анестезию анестетиками на основе лидокаина или новокаина. В некоторых случаях может применяться общий наркоз: аллергия на инъекционные препараты, дентофобия у пациента, длительное оперативное вмешательство (экстракция сложного элемента или нескольких единиц).
Цены на удаление зубов