ИМПЛАНТАЦИЯ ЗУБОВ "ПОД КЛЮЧ"

Имплантация зубов под ключ
Стоматологическая клиника «Медичи» в Оренбурге предлагает провести восстановление зубов по программе «имплантация под ключ». Это выгодная и практичная для пациента услуга: все цены фиксированные, без дополнительных платежей.
Что такое имплантация?
Дентальная имплантация — технология восстановления неполноценного зубного ряда при отсутствии одного, нескольких или всех зубов. Лечение осуществляется путем вживления в челюстную ткань биосовместимых титановых аналогов естественных корней.

Преимущества метода:
  • предупреждает убыль костной ткани на месте удаленного зуба;
  • позволяет достичь безупречности прикуса;
  • нормализует жевательную функцию, дикцию;
  • допускает использование несъемных протезов большой протяженности;
  • способствует качественной фиксации съемных конструкций;
  • исправляет дефект без препарирования (обтачивания) соседних сегментов;
  • подходит пожилым людям.
Импланты изготавливают из биологически совместимых с организмом человека материалов. Наиболее часто для этих целей используют титан.

На установленный в кость имплант фиксируют абатмент — переходное звено между штифтом и ортопедической конструкцией. Протезирование на имплантах проводят при помощи коронок или мостовидных систем, которые по функциональным качествам и внешнему виду сложно отличить от натуральных зубов.
отсутствие крайних в ряду жевательных единиц (одностороннее, двустороннее);
Установка искусственных зубных корней показана при таких ситуациях:
включенные дефекты — одиночный или множественный (отсутствуют подряд 2–3 зуба);
полная адентия;
наличие противопоказаний для использования съемного протеза (либо человек отказывается носить такую конструкцию);
пародонтит, пародонтоз.
Методика имеет ряд противопоказаний, наличие которых может стать причиной отказа в проведении операции:
аутоиммунные заболевания;
психические расстройства;
диспластические процессы в костной ткани;
системные нарушения соединительной ткани;
онкопатологии;
иммунодефицитные состояния, др.
Особенности имплантации под ключ
Имплантация под ключ — комплекс мероприятий (диагностических, терапевтических, инвазивных, ортопедических), связанный с установкой зубных имплантов и последующим протезированием. Окончательная стоимость комплексного лечения рассчитывается до начала проведения процедур и официально фиксируется в договоре. Никакие дополнительные оплаты с пациента не взимаются.

Цена пакета услуг под ключ зависит от ряда факторов:
2
Бренд и тип используемого импланта (качественные зубные импланты и коронки не могут стоить дешево).
1
Объем необходимых подготовительных работ. Зависит от состояния ротовой полости пациента. Чем больше потребуется предоперационных манипуляций (профессиональное удаление зубных отложений, лечение кариеса и его осложнений, заболеваний пародонта, удаление больных или разрушенных зубов (не подлежащих реставрации), тем дороже стоимость пакета услуг.
3
Сколько отсутствующих зубных сегментов необходимо восстановить. Имплантация при полной адентии будет стоить дороже, чем восстановление одной единицы.
4
Необходимость проведения остеопластики или синус-лифтинга (при неудовлетворительном состоянии костной ткани).
5
Материал ортопедической конструкции (металлокерамика, керамика, цирконий, др.).
6
Используемый протокол установки импланта (зависит от клинического случая).
Наши преимущества
Исправить дефект в Оренбурге можно в стоматологической клинике «Медичи», которая предлагает услугу имплантации под ключ с использованием высококачественных импортных материалов.
Цена в нашей стоматологии — от 46 000 рублей.

Почему стоит обратиться за помощью к нам:
имплантация проводится с использованием хирургического шаблона, что минимизирует травматичность операции и исключает осложнения;
отсутствие болезненных ощущений при любых стоматологических манипуляциях (за счет применения эффективных анестетиков);
малоинвазивные методы лечения — если позволяет клиническая ситуация, установка имплантата проводится через прокол (без разреза десны и отслаивания лоскута);
пожизненная гарантия качества на имплант от производителя (титановый штифт может стоять в челюсти 20 и более лет).
Частичная или полная адентия — не только эстетическая, но и функциональная проблема. Вследствие патологии возникают лицевые деформации, искажается речь, развиваются заболевания органов пищеварения. Повысить качество жизни, вернуть уверенность в себе поможет стоматологическая услуга «имплантация зубов под ключ». Обращайтесь в клинику «Медичи» — мы решим ваши проблемы и сделаем улыбку ослепительно красивой.
Любое хирургическое вмешательство сопряжено с определенными рисками осложнений. Чтобы их исключить при имплантации, хирург должен максимально тщательно подобрать конструкцию, оценить состояние кости в зоне введения импланта, определить количество необходимых титановых корней. Большую роль для успеха остеоинтеграции играет тщательное соблюдение протокола операции (способ рассечения тканей, угол наклона имплантата). При выборе имплантационной и ортопедической систем следует руководствоваться не только эстетическими и функциональными качествами, но и обращать внимание на обещанную производителем продолжительность эксплуатации.
Имплантолог
Цены на имплантацию зубов